[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 12 09:52:17 MSD 2005

В письме Mon, 11 Jul 2005 14:27:06 +0300, Кувичка
Сергей Алексеевич написал:

> А вроде наоборот.
> Если привлечь и заинтересовать большее количество людей.
> то будет начато большее количество проектов. Сделано будет больше.
> Количественно будет больше, даже если производительность средняя будет
> меньше.
> По моему мнению.  популярность = больше человеко часов. Без людей любой
> проект загнется.
> В итоге даже несмотря на увеличившиеся количество недоведённых проектов.
> Увеличится и количество успешных.
> Короче будет всего больше.

тут ты не прав... как показывает практика
- в небольших проектах увеличение
количества разработчиков приводит к
увеличению сроков разработки за счет
увеличения количества совещаний и согласований.

> P.S. Китайские програмисты рулят. :Р

Наверное ты не общался с китайскими программистами ;-)

Rgds,
Rider