[oodisc] Шаблоны и мастера

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Июл 15 08:56:50 MSD 2005

В ООо есть мастер писем, мастер факсов, мастер памяток и т.д. Знает ли
кто нибудь как сделать свой мастер? От мастеров нужно, что бы они что-то
спросили у пользователя, он ответил и ответ вставился в нужное место.
Как в мастере писем - ввел от кого, кому, дату и все почти готово. И в
мастерах есть еще выбор шаблонов, тоже вещь полезная (например на выбор
предлагается создать изящное или изысканное письмо), весьма не хватает.
Понимаю, что можно создать документ и там уже изменять, но свои мастера
удобнее, да и пользователям труд облегчить хочется. Может у кого-нибудь
есть на работки и он пошлет их мне на почту?

И еще в ООо среди стандартных шаблонов нет служебных записок, что очень
требуется на моем предриятии, конечно я выдернул эти шаблоны из МСО и на
их базе сообразил шаблоны для ООо. Может есть смысл включить их в
русскую версию? Я могу выслать.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru