[oodisc] поиск в ОО (Формат)

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Ср Июл 27 02:42:02 MSD 2005

Всем здравствуйте!

Не могу понять - где кривизна...
Либо в моих руках, либо все таки поиск в ОО, реализован хуже чем я ранне
предполагал.

В аттаче прицеплен кусок от большого(680 стр.) документа. В этом
документе мне надо найти все жирные, и потом курсивные слова, но без
подчеркивания.
Казалось бы проще простого, НО...

Вариант 1
- открываем диалог поиска Ctrl+F
- выбираем формат поиска: шрифт = "курсив", эффекты = "без подчеркивания"
- ставим галочку "включая стили"
- ищем...
- находим ошибочные слова (!)

Вариант 2
- открываем диалог поиска Ctrl+F
- выбираем формат поиска: шрифт = "жирный", эффекты = "без подчеркивания"
- ставим галочку "включая стили"
- ищем...
- находим ошибочное слово
- и не находим существующее (в первом абзаце) (!)

Плюс непонятки:
- Все выделения жирным кроме красного заголовка - это локальная
разметка, и только для красного заголовка определена жирность в стиле.
При этом не ясно - почему без "включая стили", не находятся выделения.

Еще:
Причем это не единичный случай. Я постоянно сталкиваюсь с этой
проблемой, в разных ее проявлениях. В приаттаченом файле, я надергал
таких, проблемных моментов.
- Например, как найти не жирные, курсивные слова: Поиск, формат (курсив,
без жирный) - и... промах (последний абзац).
- А если к этому добавить "включая стили" - то вообще фигня получается -
где логика?!

Где я не прав?!

Проверено на: OO-1.1.4, 1.15, 1.9.117, FreeBSD-5.4

Андрей М.