[oodisc] теги для обновления ОО через cvs

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Чт Июл 28 17:37:25 MSD 2005

Привет Алл!
Что то у меня какой то ступор приключился.
Помогите разобраться с ламерским вопросом.

Хочу синхронизировать исходники ОО-1.1.5(SRX645_m57) до 1.1.5RC2 но
нигде не могу найти какой  тег соответствует  1.1.5RC2.
Или может кто подскажет как правильно получить список тегов, а то cvs я
использую только для синхронизации(например: cvs co -r SRX645_m57
OpenOffice).
Пробовал читать доку, не совсем понял как получить список тегов.

Подскажите плз.

А.М.