[oodisc] Поиск в ООо

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вс Июл 31 20:21:40 MSD 2005

Здравствуйте!

> А "найти все" с комбинацией  "в выделении" - не подойдет? Т.е. - сначала
> поиск("найти все") по нужным абзацам, а потом по нужным словам уже в
> выделенном.
>
> А.М.

Если я "найду все", то у меня будут найдены абзацы, где есть даже одно искомое слово. А я хочу, чтобы было найдено только то, где есть все искомые слова
в абзаце. Дело в том, что я хочу перевести многие свои книги в формат ООо, сделать составной документ и искать по нему, потому что я не знаю хорошей
программы для работы с литературой, чтобы можно было искать, делать ссылки из книги в книгу и т. д.

Мне нужет оператор И для того, чтобы найти два и более слов-терминов в абзаце.

С уважением, Сергей