[oodisc] AbiWord и OOo?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июн 3 13:39:09 MSD 2005

On Friday 03 June 2005 13:22, Maxim Tyurin wrote:

> Запустить regmon и filemon, поставить плагины.
> После чего посмотреть по логам filemon и regmon что и куда
> прописывалось.
> Сохранить это в архиве.
> При повторной инсталляции/переинсталляции развернуть архив.

"Добрый" совет, ничего не скажешь. Хотя вопрошающий сам виноват,
ибо не назвал, о каких именно библиотеках идет речь. Если о плагинах
к AbiWord, так они доступны на той же страничке, что и сама
программа, в виде отдельных пакетов. А сверх этого, не припомню,
чтобы он у меня чего-то особого требовал...

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty