[oodisc] дистр Linux

Nikolay Karelin nicola на tut.by
Сб Июн 4 14:30:09 MSD 2005

Доброго времени суток,

AE> есть такая галактика - SPb2005. вот там и сижу... там же и внедряю опенофис

Я не гуру, но вот многие советуют желающим попробовать нарезать/купить
какой-нибудь из Live CD для пробования (их можно поставить на HDD,
Flash), если отдельного компа/раздела винчестера нету для тестов.

Можно и сразу посмотреть, насколько хорошо поддерживается оборудование
(что автоматом определилось и заработало)

Из русскоязычных наиболее популярны, наверное, Knoppix (www.knoppix.ru,
download на www.linuxcenter.ru, содержит внутре опенофис), Biln
(www.blin.zp.ua, этот поменьше, можно на флэшку занести и играться)

--