[oodisc] Два запущенных ООо на Линуксе

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вс Июн 5 22:27:56 MSD 2005

Здравствуйте!

У меня Mandriva Linux 2005LE, и я использую лэптоп с подключенным еще одним монитором, раскладка dual-head, то есть я с монитора
ноутбука могу мышкой перейти на дополнительный монитор, а на нем запущен еще один отдельный КДЕ.
Я бы хотел иметь материалы для выступления на мониторе ноутбука, а презентацию на втором мониторе. Но дело в том, что если на
первом мониторе ноутбука уже запущен ООо, и я открываю презентацию со второго монитора, то она все равно открывается в первом
мониторе, там где был запущен первый КДЕ.

Выход из этого положения я пока вижу в том, чтобы иметь возможность запускать два ООо одновременно, так как я не могу перетягивать
окна с одного монитора на другой, ибо на них запущены два отдельных КДЕ.

Не подскажите ли вы, как можна это сделать? Наверняка есть какая-то возможность запускать два ООо одновременно.
На первом выступлении я в консоли зарегистрировался под рутом и уже как рут запустил второй ООо, но это не дело...

С уважением, Сергей