[oodisc] оЕПЕУНД МЮ ThunderBird 1.x

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Июн 6 23:22:12 MSD 2005

<skip>

Попробуйте сначала сохранить профиль с помощью MozBackup
(http://backup.mozilla.ru/backup/index-ru.html), снести старую
версию, установить новую и восстановить профиль.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru