[OBORONA-SPAM] Re: [oodisc] Переход на ThunderBird 1.x

Andrew Osin anosin на yandex.ru
Вт Июн 7 09:05:10 MSD 2005

Wilhelm Shmeiser wrote:

> Уф.... Всем спасибо.... Теперь всё работает... А сделал следующее...
> Пришлось скопировать всю почту куда-то на local folders после чего
> действительно указать туда путь птице... Далее все акаунты создаются по
> новой так как если просто так же указать путь то она их не видит... Не
> знаю почему... Сейчас сижу довольный с новой(для меня птицей...)...

Перетаскивал профиль громоптицы из windows в линух, всё сохранилось и
мыло и ньюсы и rss и аккаунты.
Не стал надеятся на бэкапные проги, а правил все пути руками во всех
файлах где они встречались из папки профиля.
Единственная проблема возникла с файлом подписи, который пришлось
пересоздавать.