[oodisc] Восстановить документ

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ amaltsev на ukr.net
Вт Июн 7 18:06:07 MSD 2005

From: Wad V Mashckoff <mashckoff на ukr.net>
архивирование (sxw) на сетку требует надежной сети.

> Быть может, чтоб избежать подобных граблей, сохранять в формате doc?

С сеткой проблем  нет. В целях безопасности и сохранности все хранят документы на сети.  doc в исполнении опэнофиса для промежуточного хранения опасно, т.к. постоянные случаи, что такие документы  портятся или по разному открываются на разных машинах. Мы долго и усердно учили своих юзеров хранить и редактировать внутренние документы в родных форматах и использовать doc, xls и т.д. только для отправки наружу. После выхода 2.0 видно будет.

From: Alexandr Ekimov
> а в принципе, лучше регулярного backupа не существует ничего. причем
 >лучше нескольких предыдущих версий
Да в общем я вопрос задал наперед, чтобы знать как бороться с такой ситуацией в дальнейшем и принцип восстановления хотя-бы чего-то понял. Бэкап то делается, но в данном случае проморгали хозяева документа и протянули пока не затерлась нужная точка для восстановления. Ближайшая целая недельной давности.

From: Сергей Александрович Лядов <ladserg на mail.ru>
> Боюсь, вопрос не снят. У меня другой вопрос - какая верия ООо, и был ли
> такие случаи у других.
Версию уже писал - 1.1.3 . На порчу документов в формате ОО до этого никто не жаловался, по крайней мере ничего серьезного не было, при сохранении в неродных форматах (форматы МСофиса и старофиса) документы портятся поятоянно. По поводу 1.1.4 - его мы решили пропустить, т.к. часто падал на тестовых машинах, были какие-то проблемы с открытием сложных (подключение внених файлов, макросы) докуметов, созданных в предидущих версиях.