Re: [oodisc] Mozilla 1.7.8 - проблемы Popup менюшек

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Ср Июн 8 17:16:29 MSD 2005

Варианты:
1. Прокручиваешь картинку повыше, тогда менюшка будет внизу
2. Ставишь экстеншен http://www.radialthinking.de/radialcontext, при
нажатии на правую кнопку будет вылезать маленькое КРУГЛОЕ меню вместо
стандартного, а можно его на клавишу-модификатор (Алт и т.д.)
посадить. Очень удобно, сам пользуюсь.

Teimuraz Abashidze
Geocell Ltd