[oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

аЮАХВ юКЕЙЯЕИ бКЮДХЛХПНБХВ webmaster на microsoft.com
Пт Июн 10 09:29:21 MSD 2005

Здравствуйте всем.
Вопрос такой: у меня 98-я винда (не смеяться ! :), OpenOffice (и 1.1.4, и 1.9.79) периодически перестаёт перерисовывать
своё окно - изображение замирает, но сам офис на кнопки (невидимые) реагирует, менюшки (невидимые, пока по ним не
проведёшь сверху вниз) работают.. Пока не перезапустишь его - так и будет. Такая ерунда возникает почти всегда через
некоторое время работы с ним. Памяти в компе много, не пойму, что за беда, тем более, такими глюками никто ещё не
страдал (не припоимню такого).

Бабич А.В., инженер-электронщик