[oodisc] О.О. Полный абзац!

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вс Июн 12 15:53:35 MSD 2005

    Здравствуйте уважаемое сообщество.
Проблема у меня вот какая. Отсканировал и распознал (в Файн Ридере) обширный
текст. В конечном итоге текст перекочевал в Опен Оффис. Когда я попытлся
внести в текст изменения (правка; изменение шрифта, размера шрифта;
изменение стиля...), повылазило огромное количество пробелов. Спустя какое -
то время до меня дошло: в данном тексте каждая строка являеться отдельным
абзацем. Ворд Пад это дело подтверждает. Что в этом повинно: Файн Ридер, или
что-то другое - не берусь судить. Вобщем, я имею текст, в котором мульон
абзацев. Поправлять всё ручками нет никакого настроения. В Опен Оффисе
понажимал на кнопки, ни к чему не пришёл. В справке тоже ничего не нашёл.
Может кто - нибудь сталкивался... Помогите советом.