[oodisc] Programmer's text editor

Deigris deigris на yandex.ru
Вс Июн 12 23:53:07 MSD 2005

On Sat, 11 Jun 2005 23:03:28 +0400, Alexandre Prokoudine
<alexandre.prokoudine на gmail.com> wrote:

> Особенно в части удобства с разными кириллическими кодировками... :-///
> Плавали - знаем.

А что там не так? КОИ держит, CP1251 и CP866 держит. Штатно, надо
заметить, "из коробки". Собственно говоря, по части кодировок и вообще
интернационализации он AFAIK целиком и полностью полагается на средства
Java. А там это сделано если и не идеально, то очень и очень хорошо. С
моей точки зрения, по крайней мере. Вообще-то говоря я даже не видел
редактора, где бы работа с разными кодировками была бы сделана лучше.

--
     До связи! //Дейгрис//