[oodisc] Programmer's text editor

Valery Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пн Июн 13 09:34:03 MSD 2005

Я, наверно, ламер, но мне нравится Svoi.NET PHP Edit, совершенно бесплатный
по-любому.

Проблем с кириллицей нет, правда некоторые латышские буквы приходится
набирать русскими с теми же кодами.

Но Вам, наверное, это не помешает.

И разбивка длинных строк на печати глючит.

Есть пара ошибок в подстветке строковых констант -- может большой кусок кода
закрасить как строку в РНР.

Но я с ним как-то сроднился.

Он лежит на http://phpedit.com.ua

З.Ы. Насчет добавления своих операторов - не знаю, не пробовал. Может быть,
этого в нем и нет, но, вроде, можно написать свой файл для синтаксического
выделения. Образчики лежат там же.