[oodisc] Проблема с Excel'95.

Guest007 trash4 на yandex.ru
Чт Июн 16 09:34:47 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 00:27 Alexandr Ekimov написал(a):

> реклама!!! Внимание модераторов (если эту рассылку они читают)

> реклама!!!
Да расслабься! Какая реклама! Я тоже нарвался на этот файл. Поскольку дома
и-нет слабый, да и konqueror до недавнего времени очень некорректно отображал
их онлайн-прайс. Но мне "латиница в кириллицу" с сохранением в родном
калковском формате помогло (проблема там есть с шириной столбцов). Но можно и
ручками перед сохранением подвигать столбцы. Тогда после открытия
сохранённого файла высота ячеек приходит в норму. Есть ещё мелкие
неприятности, но это уже совсем ерунда (свёрнутые строки раскрываются после
2-го клика).

Так что всё правильно. Такие вещи надо обсуждать.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru