[oodisc] Рассылка по ООо?

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Пт Июн 17 13:30:38 MSD 2005

Доброе утро всем!

Я в режиме RO читаю oo-discuss и уже могу видеть основные проблемы, с
которыми пользователи сталкиваются. Ну, есть еще опыт поддержки
пользователей в Украине.

Собственно говоря, в описании рассылки я старался показать: основным
вопросом  будет "OpenOffice.org для продвинутых пользователей".
Я буду писать о макросах то, что знаю.
Кроме того, будут анонсы статей, которые найдены в Интернет.
Еще шаблоны есть некоторые, о которых планируется рассказать и, естественно,
выложить в свободном доступе.

Язык русский.

Кстати, если есть идеи -- всегда willkommen. Можно в приват, можно -- сюда,
в рассылку.

--
Wad V Mashckoff aka Adiel, IT philosopher                              (o_
Linux.kiev.ua * OpenOffice.org.UA * Migration.OSDN.org.ua              //\