[oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Михаил Мочалов esian на mail.ru
Пн Июн 20 10:33:20 MSD 2005

Играй, общайся!  Скачай новую версию М-Агента http://r.mail.ru/cln2659/agent.mail.ru
День добрый! Я, не сиотря на солидный возраст - 57 лет, в компьютере чечако("новичок" по Джеку Лондону). Если ВОРД и ИНТЕРНЕТ я кое-как одолел, то в других программах я плаваю. Если есть такая возможность, хотел бы одолеть КВАРК и ФОТОШОП. У меня есть эти программы, но перевожу с английского переводчиком и как следствие - ни хрена не пойму.
Если есть возможность, я бы хотел получить именно эти подписки.

                         С уважением М. Мочалов