Re[3]: [oodisc] Oо 2.0 BETA и оперативная память

Бабич Алексей Владимирович webmaster на microsoft.com
Вт Июн 21 10:32:19 MSD 2005

A> К тому же винда в терминальном случае пытается типа сэмулировать
A> несколько машин. Т.е. для каждого пользователя своё адресное
A> пространство и т.д.
Непонятно. i386 процессоры могут делать N 4-х-гигабайтных пространств (виртуальных) и произвольно отображать реальные
адреса на виртуальные с разделением прав доступа для 4-х уровней (как я понимаю, используется уровень 0-ядро/драйверы, и
3 - все остальные юзеры) для каждого фрагмента. (могу  ошибаться по всем пунктам - не практикую программирование).

A>  И следовательно такие правила - один сегмент кода и несколько сегментов данных - не применимы в данном случае.
Если в винде это действительно так, то точно must die. А то, что разные владельцы процесса могут быть (UID), так это всё
фигня - код-то реально один и тот-же, правильно проставить прова доступа при отображении и всё. (также могу ошибаться
тут)