[oodisc] Электронная таблица.

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Вт Июн 21 12:49:51 MSD 2005

Марат Гайнуллин wrote:
> [...]
> Электронная таблица; несколько рядом находящихся ячеек. Каждая ячейка
> содержит текст длинною в  несколько предложений. Задаю область печати:
> выделяю несколько вышеозначенных ячеек. Иду "Вид страницы в печати". Там -
> эти несколько ячеек, как они выглядят в таблице. Т.е. в каждой ячейке -
> несколько первых букв текста, содержащегося в ячейке. Нельзя ли вывести
> ячейки на печать таким образом, чтобы отражался весь имеющийся в выделенных
> ячейках текст? Я пробовал копировать и вставлять в текстовый документ как
> неформатированнвй текст, но это довольно нудно. Хотя, в принципе,

А в формате ячейки указать "Wrap text automatically" не поможет?

>    С уважением, Марат Гайнуллин.
>    Пост скриптум: случайно никто не знает, как задать регулярное выражение
> в поле "Заменить на"?

К сожалению, никак :(. Только заменить все регулярное выражение (), но
не его часть. Это один из самых больших недостатков регулярных выражений
в ОО.
&  	Adds the string that was found by the search criteria in the Search
for box to the term in the Replace with box when you make a replacement.
For example, if you enter "window" in the Search for box and "&frame" in
the Replace with box, the word "window" is replaced with "windowframe".
You can also enter an "&" in the Replace with box to modify the
Attributes or the Format of the string found by the search criteria.

--
С уважением
Александр Рабцевич