[oodisc] Firefox: Настройки профиля по умолчанию

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ amaltsev на ukr.net
Чт Июн 23 19:40:12 MSD 2005

Как обезопасить настройки прокси:
http://forum.mozilla.ru/viewtopic.php?id=1685
Параметры командной строки с путем к профилю:
http://forum.mozilla.ru/viewtopic.php?id=1658

У нас Firefox запускается с сетевого диска при создании пользователя. Профиль создается в момент установки лисы общий для всех юзеров на этой машине. При таком варианте мастер настроек не выскакивает автоматом, при желании его можно вызвать. Самое простое - выложить Лису на общий ресурс а на машины розкидать ярлычки в AllUsers\Рабочий стол c указанием пути к лисе и профилю. Если есть возможность выполнять какие-то автоматические скрипты то желательно в реестре указать, что Firefox браузер по умолчанию, в общем операция даже не требует личного присутствия при установке

Насколько я знаю, можно изменить ярлык запуска и положить сам профиль
пользователя
на сетевой диск. Немного медленно, но все настройки будут у всех пользователей
всегда с собой.
В FF1.1 обещают, что при такой схеме кэш можно держать на локальном диске и
проигрыша
в скорости и месте на сервере не будет (сам профиль обычно мало места занимает).
Спросите/почитайте форум на mozilla.ru