[oodisc] Программа для бэкапа?

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Вт Июн 28 11:58:05 MSD 2005

Dmitry Agafonov пишет:

> Возьмите bash + date + (tar + bzip2 или [g]zip) из cygwin
> или для хорошего сжатия 7zip (есть командная строка).
> Напишите простенький shell-скрипт.
> И запускайте из планировщика windows :)
>
> Кроме планировщика и ОС все остальное - опенсоурс.

Чем не устраивает собственный язык сценариев (cmd) от самой ОС Windows?
Если опубликовать решение, его тоже можно будет считать опенсорсом. :)

Могу опубликовать свой скрипт, написанный за полчаса - список целей
резервного копирования в отдельном txt-файле, скрипт отдельно. Удобно,
легко настраиваемо.

С уважением, Андрей.