[oodisc] Программа для бэкапа?

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Июн 29 08:29:08 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry Agafonov

> Не портируется в линукс и проч системы (incl. win95) :(
> Я надеюсь, хоть оно POSIX-совместимо?
> В смысле prog1 | prog2 | prog3 на бинарных файлах работает хотя бы.

> Вы не думайте, я не против такого решения, мы в свое время на win95 такие
> .BAT скрипты писали, ухх! И все работало как часы. Годами. :)

У меня вертится скрипт на perl, заточено под rar, но можно быстро
настроить и на иные архваторы, работает под Win и под Linux, если есть
интерес напишите на мыло и я отправлю архив. Позволяет создавать архивы
с версиям (дневной давности, двухдневной,.., недельной, месячной), в
общем как настроишь. Естественно могут понадобиться руки.

Этот скрипт у меня работает давно, сначала был на bash, затем переписал
на perl. Запускается каждый день из crontab, и затем из настроек каждого
архива (у каждого архива свои настройки) смотрит надоли его сегодня
обновлять или не надо.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru