[oodisc] Другие рассылки

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Июн 30 16:28:15 MSD 2005

Nikonov Alexey пишет:

> Заранее извиняюсь за глупый вопрос и надеюсь, меня не заблокируют.
Ну что Вы :)

> Какие рассылки существуют по проектам клана Mozilla (Thunderbird,
> Firefox)? Время от времени здесь задают вопросы по клану этих
> программ, однако хотелось бы обсуждать вещи именно в тематических
> рассылках, где больше вероятность, что тебе помогут реальным советом.
Тематика данной рассылки посвящена не только openoffice.org,
но и Mozilla и другим свободным  приложениям.
Про форум Вам уже ответили.
Если сообщество считает, что необходимо разделить тематику
по двум разным рассылкам, то это несложно сделать технически.
Хотя я не вижу в этом большого смысла.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC