[oodisc] ëÏÄÉÒÏ×ËÁ ÆÁÊÌÏ× ïïÏ ?

alexey lubimov avl на l14.ru
Вт Мар 1 11:16:55 MSK 2005

Сказать по честному, никаких усложнений при работе с текстом в utf8 нет.
Меняется алгоритм работы с текстом, а не его сложность.
С небольшими строками вообще изменений - ноль.

Юникоды, они все таки разные. так что несовместимость программы при
переходе с 2-х байтного символа в стандартный 4-х байтный все равно
останется. Хоть и не всегда.