Re: [oodisc] Будущее OpenDocument - будущее от крытых офисных платформ.

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вт Мар 1 17:29:09 MSK 2005

On Tue, 01 Mar 2005 16:06:17 +0200, Wad V Mashckoff <mashckoff на ukr.net> wrote:
> http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html
> Groklaw.net опубликовал обстоятельные соображения Дэниэла Карреры
> (Daniel Carrera) относительно настоящего и будущего OpenDocument -
> офисного стандарта, призванного противостоять проприетарным форматам. Не
> укладываясь в рамки ленты новостей и руководствуясь необходимостью
> доведения этого материала до сведения русскоязычных пользователей
> открытого ПО и его разработчиков, я привожу краткий общий перевод
> материалов в отдельном виде.

Замечу, что Дэниел -- дядечка со своими хитростями. Он в списках
рассылки утверждает, что ни в коем разе не является техническим
специалистом, однако сам внимательно отслеживает события в мире
форматов, которые так или иначе переиспользованы в OpenDocument, и
очень неплохо разбирается в тонкостях реализации XML в ООо. А вообще у
них там сейчас очень неслабая запарка с доработкой стандарта.

А.П.