[oodisc] ctrl+c(AcrobatReader/XPDF)_ctrl+v(OpenOffice.org)

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Вт Мар 1 23:02:38 MSK 2005

Hi!

Цитирую Alexej Kryukov:
> Просто здесь желаемый эффект достигается (почти) случайным
> совпадением
> нескольких факторов, которого Вы могли и не наблюдать. Итак: имеем
> линуксовый acroread версии 5.
> Теперь создаем pdf без использования CMAP (именно с помощью pdftex
> --
> цепочка latex->dvips->ps2pdf этого эффекта не дает!). В этом случае
> acroread будет считать, что файл состоит из 8-битных символов.
> Причем,
> если в файле использовался postscript-шрифт, то код каждого символа
> [...]

Понятно. Я с таким эфектом не сталкивался, да и локаль у меня
ru_RU.KOI8-R. Я так полагаю, что это работает только с линуксовой
версией акробата, т.к. в версии под винду такого не наблюдается, хотя
там системная кодировка cp1251.

В любом случае, я бы не закладывался на это стечение обстоятельств,
предпочитая генерить pdf с использованием пакета cmap (кстати,
почему-то никто не удосужился ещё его опакетить для Альтов). Тем
более, что 7-ой акробат уже не за горами, а для копирования текста из
pdf вполне можно пользоваться его бета-версией.

Всего доброго,

Денис.