[oodisc] Нумерация формул

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Мар 2 11:55:30 MSK 2005

В сообщении от 1 Март 2005 22:37 Vitaly Lipatov написал(a):

> Всегда готов вас выслушать. Если xforms-сборка всё-таки нужна
> (надеюсь, что нет), то можно посмотреть в исходники xneur
> и пропатчить LyX.

Да я, честно говоря, тоже полагаю, что не нужна (кстати, а в Мастере
сейчас он с QT?) Но, раз уж вопрос возник, пришлось вспомнить
мои когдатошние разборки с LyX. А к тому же вышеописанная
функция настолько замечательна в своем роде, что ее можно
просто прибивать на стенку в качестве образца того, как не надо
делать i18n в X11.

--
Regards,
Alexej Kryukov