[oodisc] Ведущий ноль в датах в ООо?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Мар 5 15:53:37 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Никто  не  подскажет:  у  меня ООо вставляет дату без ведущего нуля (5
марта,  а  не  05  марта,  хотя  можно  сделать  05.03.05, что меня не
устраивает)  - в Виндах всё включено и даты идут с ведущим нулём - как
это исправить?

МС  Ворд  вставляет  дату  как 05 марта, а текстовый редактор Texter 2
(типа продвинутого Блокнота) - как 5 марта.

В  региональных  установках  Виндов  для  длинного формата даты стоит:
"dddd,  dd  MMMM  yyyy  'г.'", что равнозначно "пятница, 05 марта 2005
г.". Русская локаль.

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4