[oodisc] Help fault

Eugene S. Saenko caspar137 на mail.ru
Вт Мар 8 19:43:58 MSK 2005

Уважаемые господа,

  Сегодня мой друг, поставивший ОО по моему совету (он преданный
  приверженец продукции фирмы M$) прислал мне письмо, выдержку из
  которого я привожу:

У меня Справка subj валится.

Тип события:    Ошибка
Источник события:    Application Error
Категория события:    Отсутствует
Код события:    1000
Дата:        07.03.2005
Время:        20:15:48
Пользователь:        Н/Д
Компьютер:    ADMIN-NB
Описание:
Ошибка приложения soffice.exe, версия 6.0.8824.500, модуль sal3.dll,
версия 7.0.0.8824, адрес 0x00002327.

Решил я на старости лет ознакомиться с OpenOffice Basic. Решил вот
справку почитать. :-)
Открываешь раздел, читаешь...переходишь раз 15-20 по ссылкам или
оглавлению туда-обратно...и хррр..говорит японская лесопилочка.

  Может ли уважаемое сообщество что-либо посоветовать?
  Заранее благодарен за добрые советы

--
Best regards,
 Eugene                          mailto:caspar137 на mail.ru