[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пт Мар 11 16:52:00 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 11 Mar 2005 09:20:18 +0200 Alexander Rabtchevich
<alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by> писал:

> Я не пользуюсь Вордом уже наверное год, хотя он у меня и есть
> (97).  Существует одно принципиальное отличие между mydict и
> проверкой  орфографии в МС Оффисе, причем в пользу МС: проверка
> грамматики и  пунктуации. ОО знает (в идеале) просто набор
> словоформ.

Первое, что я делаю, если мне жалуются на неустойчивую работу и
регулярные падения M$Office, это спрашиваю, включена ли
автоматическая проверка грамматики. В большинстве случаев
отключение этой опции _значительно_ повышает стабильность.
Впервые я это обнаружил именно на 97-м Офисе (едва не наложив на
себя руки из-за падений  каждые 2-3 мин, причем мерзких -
программа со стола исчезает, но в памяти продолжает висеть), но
у коллег это и на 2000-м вопроизводится. Я уж молчу о том, что
автоматическая проверка грамматики грузит процессор почти на
100%, разогревая камень до 70+ градусов не хуже всяких cpuburn (и
это текстовый процессор!). IMHO, этот модуль по своей кривизне
превосходит все, что было создано БГ.

С уважением,
Сергей