[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 12 12:26:17 MSK 2005

В Сбт, 12/03/2005 в 10:12 +0300, Черепанов Андрей пишет:
> Русские долго запрягают, но быстро ездят! :)
Русские плохо финансируют.
... и слишком связаны нехваткой денег, чтобы сделать без них.

Деньги - тормоз прогресса.

> Ну и кто займётся?
Я знаю, где есть готовые решения. Невелик секрет, но без денег не дадут.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>