[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Мар 12 20:02:51 MSK 2005

12 Март 2005 18:00, Alexander Rabtchevich написал(а):
> Прошу извинения за оффтопик. Не стоит приводить Мозилла Фаундэйшн в
> качестве образцовой Опен Сорс компании. Их недавнее решение захватить
> имя другого активного ОС проекта смогла отменить только буря возмущенных
> обращений пользователей по всему Интернету. А текущее решение закрыть
> Мозиллу опять таки абсолютно без объявления об этом, при том, что куча
> народу, включая корпоративных пользователей, использует Мозиллу, при
> том, что народ писал помощь, локализацию, исправлял ошибки в альфах и
> бете, совсем не соответствует духу ОС. Только опять таки поднятая
> [...]
Ну, во-первых, показателен не сама Мозилла, а методы сбора денег на её
рекламу. Навряд ли что-то подобное возможно в продвижении закрытых продуктов.

Во-вторых, разделяю Ваше беспокойство по поводу нелицеприятного поведения
Mozilla в последнее время. Однако осознаю, что подобная участь ОБЯЗАТЕЛЬНО
проявится в ЛЮБОМ открытом проекте, выросшим из закрытого. Думаю, что
проблема в огромной груде написанного проприетарщиками кода, в котором
добровольцам нет желания разбираться. То ли ещё будет с OpenOffice.org!

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru