[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 14 12:02:12 MSK 2005

Semen Turchihin пишет:

> По-моему, весьма сомнительно, чтобы кто-то стал продавать подобное
> решение с тем, чтобы его исходники в дальнейшем стали бы достоянием
> общественности. А иначе нет смысла: не нужен нам в составе OOo
> закрытый продукт. К тому же вряд ли эти компоненты кто-то согласиться
> предоставить за единовременную выплату.

Да.
Но здесь есть юридические пути. Все, что было сделано за госденьги,
принадлежит государству. И это можно доказать и вытащить. Конечно, это
только возможное начало пути и оно тоже требует существенных затрат.

Rgrds, Алексей