[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Мар 14 12:20:14 MSK 2005

14 Март 2005 11:56, Alexander Rabtchevich написал(а):
> Не совсем корректно. Они делают коммерческий продукт и продают его за
> деньги. Государство получает прибыль в виде налогов... Даже если это
> собственность государства (в лице института, кстати), то оно должно
> произвести "отчуждение собственности" :-).
Хм. Например, портал Грамота.ru (www.gramota.ru) финансово поддерживает
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Поэтому при
грамотном пиаре можно просить непосредственно в министерствах.

Сейчас вижу два пути: скачивать доступные словари и проверять их лицензии
(например, с http://triadna.ru/dictionary/download_02.htm)

и/или брать правила из книжек (дома у меня специально купленный учебник по
грамматике русского языка), а затем их оцифровывать.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru