[oodisc] пТЖПЗТБЖЙС Ч нуп Й ппП - УТБЧОЕОЙЕ

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Мар 14 12:53:40 MSK 2005

14 Март 2005 12:39, Alexander Rabtchevich написал(а):
> Кстати, при проведении соответствующей подготовительной работы (поиска
> источников готовых языковых баз данных в гос. собственности)
> какая-нибудь Российская ОС компания могла бы обратиться в министерство,
> в коем ведении это находится, с просьбой передать в общесвенную
> собственность с целью создания первой открытой Российской
> общедоступной... системы проверки грамматики... Для последующего
> свободного использования Российскими школами, Вузами... Вполне официально.
Более того, можно выбить грант на создание унифицированного свободного
проверяльщика правописания!

P.S. Оцифровка моего учебника отменяется. Скачал в электроном виде:
wget -F -r -l2 -k --no-parent http://triadna.ru/dictionary/pravila/index.htm
(возможно, эстеты раскритикую ключи...)

--
Андрей Черепанов