[oodisc] Thunderbird: крах, исчезли имена эккаунтов и папок

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Мар 14 14:44:11 MSK 2005

Eugene S. Saenko пишет:

> может быть можно снести программу, оставив профиль, установить ее
> заново (с профилем в другом месте) и каким- либо способом перетащить в
> новый профиль старые письма? (Каким?)

Thunderbird хранит письма в обычных текстовых файлах (это называется
mbox). Название файла совпадает с названием "папки" Thunderbird, без
расширения (есть и файлы с таким же именем, но расширением .msf - там
метаинформация, можно и без неё обойтись). Сделать так, как написано
выше, настроить все учётные записи, а потом просто перекинуть нужные
файлы с письмами, Thunderbird их сам зохавает. Куда перекидывать -
посмотреть в старом профиле. У меня таким макаром mbox-ы кочуют ещё со
времён Красной Шапки 6.2...

--
     До связи! //Дейгрис//