[oodisc] Сохранение настроек ООО

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Мар 14 15:31:01 MSK 2005

On Saturday 12 March 2005 11:28, A.Larionov wrote:
> Привет всем!
> Подскажите, каким макаром можно сохранить-восстановить ВСЕ настройки ООО
> (вместе с расширениями - UNO-пакеты - CyrillicTools, например)?
> Желательно в автоматическом режиме. Я пытался вручную сохранять
> отдельные папки, но ничего путевого не вышло.

Сохранить весь профиль пользователя. UNO-пакеты сохранять не рекомендую -
периодически что-то меняется и старый пакет может просто не заработать...

> И еще, где можно раздобыть русскоязычный хелп к ООО? А то скачал ООО
> 1.1.2, но, оказалось с английской справкой.
> Платформа - Win 98/XP.

Русскоязычного хелпа к 1.1.x - НЕТ! Есть только старый к 1.0.x. Насколько мне
известно, команда переводчиков работает (или будет работать) над хелпом. Пока
есть два варианта :-)) - или русский хелп от старой версии, в котором нет
некоторых разделов или английский хелп
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton