[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

run9 на mail.ru run9 на mail.ru
Пн Мар 14 15:39:49 MSK 2005

Приветствую!>
> Но здесь есть юридические пути. Все, что было сделано за госденьги,
> Прежде всего, административного ресурса. :)
> Потому как народное у нас чиновники за так никогда не отдадут... :)

Если дело стоящее, то есть если цель оправдывает средства, а в данном
случае так оно и есть, можно спланировать компанию-начав ее например с
применения юридических мер и если это и все последующие конструктивные меры
не дадут эфекта закончив применением деструктивных.(например вызвав в
себе ежедневную потребность в пересылки писем по адресам непонятных чиновников
:)  ) .
адность наших чиновников конечно же убийственна,но жадность бывает не
только за деньги-бывает еще жадность или жажда скажем общественного
признания. Нужно просто найти то что их еще может устроить кроме денег.
Получить пинка от президента, услышать свое имя в молитве Алексия 2,
попасть на передачу к Диброву и etc.
Допустим чиновники согласятся передать нечто общественности, но что
такое общественность -где ее лицо,хотябы юридическое.Сама передача
должна быть заключена юридически.И скорее всего между государством и
общественной организацией.Альт и другие Опен соурс компании это
комерческие предприятия и передача им общественной(Государственной)
собственности будет напоминать нечто чубайсовое со всеми вытекающими
последствиями которые не обязательно разрешаться благополучно.Однозначно
Встает вопрос об общественной организации нечто типа Российский фонд
открытого програмного обеспечения. А уж Российские Опен соурс компании
могут быть его ассоциироваными участниками.
Юридическое лицо дает и другие преимущества- описывать не буду надеюсь
ваше воображение и так их уже  нарисовало.
С уважением Валерий.