[oodisc] MySQL + OOo = Что делать?

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пн Мар 14 16:37:47 MSK 2005

Добрый день.

> Выбирать JDBC вместо MySQL немного странно, если я хочу подключатся
> именно к MySQL, вы не находите? ;-в
Варианты отличаются только тем, что настройки JDBC подставляет OOo.
> Мне предложен выбор, я предпологаю, что должен выбирать из доступных
> мне сервисов (программа предлогает то, что у неё есть, я выбираю то,
> что мне надо).

> mysql-connector-java-3.1.7.zip этот?
Он самый. Процедура установки значительно проще, чем описана в указанной статье.
Достаточно только положить jar файл в каталог %jre_home/lib/ext и перезапустить OOo.
Далее все исключительно штатными средствами OOo.
	Владимир <vbux на artmed.ru>