[oodisc] Мысли в слух....

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Пн Мар 14 16:50:15 MSK 2005

On Mon, Mar 14, 2005 at 04:34:13PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Вот почему у меня странное ощущение, что ответившие невнимательно
> прочитали письмо автора треда?

А мне почём знать? :)

Автор треда размышлял над недостающиими компонентами ООо. Доразмышлялся
до необходимости факс-машины и распознавания. Ему ответили, что для
собственно офисного пакета это лишнее и есть более другие (более
правильные) способы решения.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/