[oodisc] Работа с буфером обмена

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Мар 14 18:56:15 MSK 2005

Здравствуйте!

Я пару дней искал в архиве рассылки, но не нашел:
как быть, в ООo (1.1.4 от i-rs, под WinME) невозможно
вставить plain-text по русски из буфера обмена.

Открываю Firefox 1.0.1 http://openoffice.ru/
Выделяю русский текст, Ctrl+C (в буфер попадает HTML)
Создаю новый документ во OOo Writer, Ctrl+V - вижу русский текст
Открываю Windows Блокнот, Ctrl+V - вижу русский текст
Выделяю этот текст в Блокноте, Ctrl+C (в буфере plain-text)
Создаю новый документ во OOo Writer, Ctrl+V - вижу "зюки" вместо русских
букв
Тот же эффект с Адитором, а текст, перенесенный из редактора Far-а -
тоже с "зюками", но какими-то другими...

При открытии текстового файла все нормально.

Help me. Я хочу использовать Open Office, а он местами не дает :)

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ