Re[2]: [oodisc] MySQL + OOo - Выход найден

tonal tonal на promsoft.ru
Пн Мар 14 23:08:54 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

AY> К MySQL из ООо доступ возможен тремя различными способами
AY> 1. Через ODBC (кстати для win32 платформы он оптимален как по скорости
AY> обмена с базой, так и по удобству настройки).
AY> 2. Через стандартные JDBC драйверы (именно поэтому надо выбирать этот
AY> пункт меню)
AY> 3. Через специализированный драйвер J3, предложенный специально для
AY> связки ООо+MySQL. (Самый неудачный вариант, достаочно нестабилен и
AY> медленный).
AY> Исходя из этого выбираются и пункты меню.
AY> А он у Вас установлен?
По совету Vladimir Bukhal положил jar файл с драйвером
(mysql-connector-java-3.1.7-bin.jar) в каталог
%jre_home/lib/ext и всё заработало!
И 2й и 3й пункты. ;-в
Соответственно можно предположить, что 3й пункт это просто оболочка
над jdbc.

AY> Предложите свое решение, делов то :)
Думаю было-бы логично, при выборе "типа базы данных" на следующей
вкладке отобразить все доспупные для этого типа способы подключения.
В случае MySql сейчас это 3 пункта - odbc, jdbc и Connector/J3.
Причём для jdbc логично заполнить стандартный класс драйвера,
заполнить урл, на основе полей ввода для хоста, порта, имени базы и
стандартных свойств (user, password)...
Имена баз для указаного хоста можно у сервера запросить. ;-в

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru