[oodisc] Данные из БД

Виктор Карпов u9 на ukr.net
Вт Мар 15 13:00:37 MSK 2005

Создал базу данных (MySQL, MS XP SP2, OO 1.1.4), в ОО создал нужные мне
запросы. Как мне вставить текст из БД в текстовый документ, например в
средину существующего абзаца с форматирорование этого абзаца. Пробовал
просто  перетаскивать  запрос в текст, всё нормально кроме того, что
документ не обновляется при изменении данных в базе даже при новой его
загрузке. Пробовал вставлять форму, тоже нормально :) кроме того, что
она не может  автоматически менять размер и не весь текст помещается.
Помогите .