[oodisc] Работа с буфером обмена

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Мар 15 14:13:22 MSK 2005

tonal пишет:

>Привет, oo-discuss.

>Попробуй перед копированием переключится в русскую раскладку.

Шаманство, но работает (кроме Far-а)... МСО по моему все прекрасно
вставляет _не зависимо_ от раскладки во время помещения в буфер...
Разве у plain-text в буфере обмена есть какие-то свойства? Я не знал...

>Да, какой версии у тебя Far?
>Может это грабля какой-нибудь старой версии?

Far 1.70 beta 5 - новее нет (на rarsoft.com и у гугла), может это из-за
WinME...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ