[oodisc] Мысли в слух....

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Мар 15 17:32:05 MSK 2005

On Tue, Mar 15, 2005 at 08:04:53PM +0600, Rashid N. Achilov wrote:

RNA> А зачем решение _именно_ _для_ _OOo_?

А откуда ещё факсы посылать юзверю? Сделал документ, нажал ^P, выбрал в
списке факс вместо принтера, вбил номер телефона, отправил.

RNA> (здесь будет злостный оффтопик) вента лицензионная стоит копейки, если брать
RNA> персональную версию, а не бизнес (здесь кончается злостный оффтопик)

Ага, ага. А вот я хочу факсы ещё и из дома посылать. Также из ОО. А дома у
меня факса нет и не будет. Из принципа. Пусть лучше он уйдёт в офис. А
оттуда пойдёт не через модем по аналоговой телефонии, а по цифре до АТС
абонента.

Мне не нужен Venta Fax. И, что характерно, он не нужен многим моим
пользователям. Им и модем не нужен. Кто на работе, у того ethernet есть, и
IP-телефон стоит. Аналоговые линии большой дефицит :) Кто дома, у того
либо ADSL, либо ethernet.

RNA> А распознавалка как раз нужна многим - манагеру, например, текст из счета
RNA> выдрать. Но про перспективы свободных распознавалок тут уже высказывались...

Увы, да. Хотя эту работу также можно поручить секретарю. IMHO любой
сотрудник не должен заниматься той работой, которую может выполнить другой
сотрудник с меньшей зарплатой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info