[oodisc] Данные из БД

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Мар 16 11:23:06 MSK 2005

В сообщении от Вторник, 15-Мар-2005 21:35 Alexej Kryukov написал(a):
> [...]
Но к результату-то желаемому приводит? :-)
Да и не длинный он, вообще-то... Просто непривычный. А привычка - дело
наживное...
Да, согласен, не хватает слегка (совсем слегка) возможности посмотреть как
меняется текст при переходе от записи к записи - а вдруг абзац "поплывет", а
вдруг подписи сторон с последнего листа переползут на совсем последний
лист... Или возможности вот прямо с данными из этой вот текущей записи
получить один экземпляр документа, нажав ТОЛЬКО ОДНУ кнопку... Но по опыту
знаю - раздражает это только первую неделю-две...
В готовый документ перестаешь заглядывать где-то после 15ого - 17-ого
экземпляра, заранее знаешь, что там все в порядке. А последовательность
нажатий отрабатывается до автоматизма: мои операторы даже не вникают где
лежит исходный документ или каким образом он заполняется данными - в Ярлыках
находят нужный в данный момент документ (текст договора, письмо-уведомление,
отчет об отправке, реестр отправлений - да что угодно! оно ж все человеческим
языком написано!), заявляют о готовности печатать, выполняют соответствующий
запрос (кстати, надо бы подумать, как этот запрос запускать автоматически -
документ-то все необходимые сведения о своем запросе имеет - все руки не
доходят разобраться), задают параметры запроса (дату там или сумму или еще
чего в запросе требуется), указывают в результате запроса нужные строки, в
параметрах печати количество экземпляров и необходимость двухсторонней печати
или печати на бланке... М-да, дружище... Похоже, ты прав... Действительно -
ДЛИННО получается... Ну, нет худа без добра - за все это время можно
спохватиться "А нужно ли это печатать?" и сэкономить немного бумаги ;-)

> Всё не доходят руки поправить перевод... Конечно же, на самом деле
> никакой это не конверт.
Я бы уточнил - НЕ ВСЕГДА это конверт :-)
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN