[oodisc] Хроника сборки OOo 1.1.4 под FreeBSD 5.3-RELEASE

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Мар 22 14:14:56 MSK 2005

On Tuesday 22 March 2005 15:33, Rail Aliev wrote:

> Давно так не смеялся :)
> То то я думаю, что это это у меня с аурой, а оказывается это Рашид меня
> вспоминает :-D
>
> Как пакет будет готов -- давай ссылку, выложим.

Первые особенности работы :-< - OOo quickstarter 2.0.3 (oooqs-2.0.3)
использовать НЕЛЬЗЯ!!! Он почему-то не запускает soffice.bin, при попытке
открытия документов через него ничего не происходит, при открытии самим по
себе soffice.bin зависает настолько намертво, что его не убить никак (первый
раз такое увидел за 10 лет работы с *NIX), kill -9 игнорирует и даже при
перезагрузке системы не умирает, а висит вплоть до ресета.

Хелпа тоже нет. Сейчас разберемся...Жалько только безх квикстарта
тоо-о-о-ормоз будет...Надо Кристиану писать.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton