[oodisc] Хроника сборки OOo 1.1.4 под FreeBSD 5.3-RELEASE

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Вт Мар 22 15:46:08 MSK 2005

Rashid N. Achilov пишет:

>21 марта:
>Получил ответ от Раиля. Обрадоваанный, закачал STLport-4.5.3, положил в нужное
>место, выдохнул...

Я этого делать не стал.
Теперь вопрос: что дает именно эта(4.5.3) версия?

>Ошибка. Но уже в другом месте. Разобрался, исправил
>вырезаны, потеряно три часа :-( ).

Может стит найти старый порт от FreeBSD и взять оттуда патчи - елси это
конечно имеет смысл...

> Добавил в инофрмацию About информацию о типе компа, на котором все
>это собиралось, и версии GSI файла.

А что такое GSI ?

>16:30 местного
>-------------
>/usr/ports/russian/openoffice-1.1/work/stoc/source/registry_tdprovider
>
>16:50 местного
>Сборка завалилась из-за ошибок в файле bitmap2.cxx. Поминаю Раиля нехорошим
>словом...

Хм... А у меня такого не было - что я забыл сделать?

>18:10 местного
>svtools/recent-files.cxx - ошибка. Во FreeBSD нет функции strndup. Пришлось
>поправить на strdup. Пускаю местную сборку. Успешно...
>Ну че, погнали еще раз?

Ай-яй-яй... Вот че я забыл совсем.
Вот что значит несколько дней собиралось - я же откатил обратно весь
recent-files.diff
когда не понял что с этим (strndup) делать, а там похоже все самое
интересное и было.

Все, пошел до собираю.
Вот только, как бы теперь это сделать не пересобирая опять все.

>Я КРУТ! :-))))))

Безусловно! :)
Но только если бы я это прочел чуть раньше, я бы никогда бы сам не взялся.
Уж больно сташно ты все описал :)

А.М.